Текст куратора: Юлия Горбунова осмысливает значение памятника в XXI веке, приводя в пример здание, и монументы, возведенные в советский период в Калининграде, родном городе фотографа. С помощью коллажа она собирает собственный Дом Советов, который планировалось построить в 1970 году на месте руин Кёнигсбергского замка в стиле советского модернизма, но до сих пор не сдан в эксплуатацию. И памятник «Россия-мать» или «Родина-мать», построенная в 1974 году и расположенная в сквере в центре города, «имеющая собственное прозвище — Отец, потому что, если смотреть на памятник с определенного места, женщина становится мужчиной» Памятники воспринимаются и интерпретируются по-разному в разные эпохи, их интерпретация меняется под влиянием социокультурных реалий. Это не только информация о прошлом, множество закодированных смыслов, которые по-разному интерпретируются при смене поколений, но и способность предсказывать будущее.
events

Выставка «Открытая мастерская знания»

«Гофман. Конвергенция взглядов»

Выставка «Бродский. Балтийск. Безвременье»

Персональная выставка «Некрасивая русалочка» в Калининграде

Персональная выставка «День без числа» в Гусевском музее

Выставка фотокниг и зинов «Издали»

Выставка «Фантомы»

Выставка авторских фотокниг и зинов «Разворот» в Воронеже

Арт-фестиваль произведений в жанре ню «Линии тела»

Выставка современного искусства «Comus motion»

Фестиваль самиздата «Зин-Зин» в Хабаровске

Выставка «Прикосновение»
